Порядок предоставления платных медицинских услуг
Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей
Политика конфиденциальности персональных данных
Пользовательское соглашение на обработку персональных данных
Прием ведётся по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Бородина 59
Часы приема: Директор Токунова Валентина Степановна: понедельник, среда с 16-00 до 17-00. Телефон: +7(939) 555-97-83. Email: Nevromed21@mail.ru
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «НЕВРОМЕД».
По экстренным показаниям прием пациента осуществляется при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья. Прием осуществляется без предварительной записи, вне общей очереди всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике. Отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме.
Пациент имеет возможность через администратора регистратуры или по телефону (колл-центр) предварительно записаться к выбранному специалисту на прием в удобные для него день и время.
Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом.
Первичный прием – первичное обращение к выбранному пациентом специалисту любого профиля.
Во время первичного приема врач проводит осмотр, сбор жалоб, анамнез и устанавливает предварительный диагноз. При необходимости назначается обследование (анализы и различные исследования). Назначается предварительный план лечения.
Повторный прием – вторичное (и т.д.) обращение к тому же специалисту, в ходе которого врач оценивает результаты анализов и исследований, после чего дает свои рекомендации и назначает лечение.
Повторным прием считается в течение трех месяцев с момента первичного обращения по одному и тому же заболеванию.
В том случае, если с даты первичного обращения к конкретному специалисту прошло более трех месяцев (за исключением случаев, когда курс лечения заболевания занимает более длительный срок), а так же при обращении по новому заболеванию — прием является первичным.
Уточнить дату своего последнего приема пациент может у администратора клиники или по телефону..
Стоимость первичного и вторичного приема у специалиста указана в прейскуранте.
1. Стоимость услуг определяется в соответствии с действующим Прейскурантом платных медицинских услуг, действующим на дату предоставления платной медицинской услуги. Общую цену составляет общая сумма выданных пациенту расчетных документов, подтверждающих произведенную им оплату предоставленных медицинских услуг, с учетом возможных перерасчетов, и сумма всех счетов-заказов (предоставленных по требованию пациента), соответствующих объему фактически предоставленных ему медицинских услуг (согласно медицинской документации).
2. Пациенту в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца).
3. В случае предоставления пациенту дополнительных медицинских услуг их стоимость определяется по Прейскуранту медицинских услуг, действующему на момент предоставления дополнительных медицинских услуг.
4. Пациент осуществляет 100%-ную предоплату медицинских услуг наличными денежными средствами в кассу клиники либо электронным средством платежа (банковской картой). Дополнительная медицинская услуга, которая может быть предоставлена пациенту в будущем, и не может быть по каким-либо причинам оплачена в виде предоплаты, оплачивается пациентом в течение 1 (одного) календарного дня с момента ее предоставления, но в любом случае не позднее дня окончания обследования, лечения (выписки пациента из стационара).
5. В случае, если по каким-либо причинам, не зависящим от пациента и клиники, объем оказываемых пациенту услуг, сократится либо оказание услуг на каком-либо этапе лечения/обследования окажется невозможным, с пациента удерживается сумма за фактически оказанные услуги. Остаток суммы, уплаченный пациентом первоначально, возвращается ему в момент окончательных расчетов по оказанию медицинских услуг.
6. В случае невозможности исполнения клиникой обязательств по оказанию медицинских услуг, возникшей по вине пациента, в том числе при нарушении им больничного режима, медицинских предписаний, оплата медицинских услуг осуществляется в полном объеме (возврат уплаченных денежных средств не производится).
7. Оплата производится только через кассу.
8. Все услуги на платной основе предоставляются в соответствии с действующей лицензией.
Понедельник-суббота: 7.30 — 20:00
Воскресенье – выходной
Министерство здравоохранения Республики Крым
Почтовый адрес: 295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр.Кирова, 13
Приемная: телефон/факс (3652) 274-000;
E-mail: pr.mz.ark@gmail.com
Канцелярия: телефон/факс: (3652) 544-667,
E-mail: minzdrav2014@mail.ru
Для обращений: телефон/факс: (3652) 544-491, 544-684
«Горячая линия» Министерства: (3652) 27-26-24, +7 978 00 00 702 (с 09.00 до 17.00 в рабочие дни)
«Горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения: (3652) 27-24-58, + 7 978 912 74 74 (в будние дни с 9-00 до 18-00)
«Горячая линия» Фонда обязательного медстрахования Крыма: (3652) 534-012 (в будние дни)
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю:
Почтовый адрес: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Полевая, 24 (ул. Троллейбусная, 23)
E-mail: roszdravkrimsev@yandex.ru
Телефон: +7 (3652) 60-16-86
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю
Почтовый адрес: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная, 67
E-mail: crimea@82.rospotrebnadzor.ru
Приемная: (3652)-27-33-12
1. Каждый имеет право на охрану здоровья.
2. Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощью.
1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.
2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
4. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.
5. Пациент имеет право на:
1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3) получение консультаций врачей-специалистов;
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
8) отказ от медицинского вмешательства;
9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.
Для получения справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы необходимо:
· Копия паспорта заявителя;
· Копия договора на оказание услуг;
· Копия квитанций об оплате (если сохранились).
Заявку на документы для оформления налогового вычета необходимо направить в клинику на электронную почту nevromed21@mail.ru
При подаче заявки необходимо указать:
ФИО, дата рождения пациента
За какой период необходимо подготовить справку
Контактный телефон
Если пациент не является плательщиком, пакет документов будет выглядеть так:
Копии паспортов (плательщика и пациента)
Копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
Копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год.
Специалист клиники свяжется с вами как только документы будут готовы ( в среднем 5-7 рабочих дней).